Директорат:

 

При правильном лидерстве появляются правильные ценности, которые, в свою очередь, резонируют с успехом. В Impra наш совет директоров обладает многолетним опытом, который выходит за рамки простого производства чая высшего качества.

 

 

Г-н Джаянта Карунаратне – основатель, председатель и управляющий директор.
Г-н Карунаратне является основателем, председателем и управляющим директором Imperial Teas Group. Его 30-летний опыт в торговле чаем начался в 1977 году, когда он начал работать чайным дегустатором в ведущей компании по экспорту чая в Шри-Ланке. Обширные поездки дали ему глубокие знания о зарубежных рынках, торговых концепциях и методологиях.
Он является бывшим президентом Делового совета Шри-Ланки и России (SLRBC) и членом комитета Ассоциации экспортеров чая и Национальной палаты экспортеров Шри-Ланки. Он также является членом Американской торговой палаты Шри-Ланки и действующим членом комитета Ассоциации кофейных торговцев Коломбо.
В сентябре 2007 года Цейлонская торговая палата назначила его лидером Миссии по содействию торговле и инвестициям в России и на Украине. Он также был членом команды Шри-Ланки, которая вела переговоры с Россией в отношении предлагаемого ими вступления во Всемирную торговую организацию (ВТО).

 

 

Г-н Дики Юрианц – Председатель совета директоров
Г-н Дики Юрианц является председателем Империал Тиз Экспортс (Pvt) Ltd. Он является почетным членом Ассоциации чайных производителей Коломбо (CTTA), также в разное время служил в Генеральном комитете CTTA в качестве Представителя Покупателей и Представителя Продавцов. Он председательствовал в CTTA в течение четырех лет. Он является бывшим членом правления чайного совета Шри-Ланки и Совета исследователей чая Шри-Ланки, а также бывшим президентом Института директоров Шри-Ланки. Он является председателем Арбитражного центра ICLP под руководством Института развития коммерческого права и практики и Губернатора Центра развития бизнеса Шри-Ланки.
В настоящее время г-н Юрианс служит и ранее занимал должность директора многих компаний, а также занимал пост Председателя нескольких из них. Он является бывшим председателем Группы аффилированных ассоциаций Федерации работодателей на Цейлоне.

 

 

Г-жа Илланга Карунаратне – Финансовый директор.
Начав свою карьеру в качестве стажера-менеджера в ведущей экспортной компании, г-жа Карунаратне приобрела большой опыт в области финансового учета, управленческого учета, аудита, налогообложения, бюджетного контроля и финансового менеджмента. Она присоединилась к компании в качестве финансового директора в 1994 году. В знак признания ее вклада в расширение прав и возможностей женщин в секторе экспорта она была названа «Претендент на премию женщин-предпринимателей 2002», организованной Женской торгово-промышленной палатой.

 

 

Г-н Колита Веракун –Директор по Маркетингу
Начав свою профессиональную жизнь в качестве стажера чайного дегустатора в ведущей диверсифицированной группе торговых и производственных компаний, г-н Веракун получил глубокие знания обо всех аспектах маркетинга и логистики товаров. Он много путешествовал за рубежом и приобрел значительные знания и опыт в области международного маркетинга и товародвижения.

 

 

Г-н Абхая Гурусинге – Директор по производству
Имея опыт в области инженерии, г-н Гурисинге занял должность технического менеджера в организации государственного сектора и впоследствии работал за рубежом в одной из ведущих компаний в той же области. Г-н Гурусинге присоединился к Imperial Teas Group в качестве директора по производству в 1994 году. Он имеет диплом по гражданскому строительству в Университете Моратувы и Диплом по управлению бизнесом Национального института управления бизнесом Шри-Ланки.

 

Чай

  •  

    Отдел чая гарантирует соблюдение стандартов чайного производства,  а также занимается разработкой новых купажей на ежедневной основе. Наша собственная дегустационная чайная комната оснащена новейшим оборудованием. Дегустаторы нашего чая  обладают более чем 40-летним опытом.

     

Маркетинг и разработка продуктов

 

В Impra Tea мы выходим за рамки простого распространения нашей продукции в мире. Стратегическое позиционирование бренда и постоянное изучение того, что хотят наши потребители, помогает нам поставлять качественные чаи в соответствии с широким диапазоном палитр во всем мире.